Вернуться   Ангарский форум > Связь > Сеть Интернет


Сеть Интернет Обсуждение доступа в Интернет, провайдеров, локальные сети и прочее.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2008, 01:24   #121
DeaDSouL
Старейшина форума
 
Аватар для DeaDSouL
 
Регистрация: 26.05.2008
Возраст: 28
Сообщений: 1,702
Сказал(а) спасибо: 268
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
DeaDSouL находится на распутье

Награды пользователя:

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Venom4eG Посмотреть сообщение
С каким шлюзом?
Эта команда, рописывает маршрут операционной системе...
IP Шлюза - Это шлюз твоего сегмента...прочитай P.S. в моем посте....
вот и я про тоже у нас нету шлюзов в сегментах у нас идет просто маска а шлюз пустой
__________________


Древняя китайская мудрость:"Дурак тот кто с тобой не согласен"
DeaDSouL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 01:25   #122
Venom4eG
ιllιlιιlιllιlιιl
 
Аватар для Venom4eG
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: St. Petersburg
Возраст: 29
Сообщений: 4,606
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 317 раз(а) в 242 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Venom4eG отключил(а) отображение уровня репутации

Награды пользователя:

По умолчанию

Скинь ipconfig в ЛС
__________________
Если вы нашли ошибку на нашем форуме, выделите её мышкой и нажмите: ALT+F4.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Администратор имеет все возможные права, несколько невозможных и пару невероятных!
Venom4eG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 01:32   #123
StarinaT
Форумный идол
 
Аватар для StarinaT
 
Регистрация: 02.06.2008
Возраст: 35
Сообщений: 2,389
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 136 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
StarinaT находится на распутье

Награды пользователя:

По умолчанию

К слову....
Код:
ROUTE ADD [ip сервера] MASK 255.255.255.255 [ip шлюза] METRIC 20 -p
Равносилен
Код:
ROUTE ADD [ip сервера] [ip шлюза] METRIC 20 -p
__________________
Дело было не в машине - 3.14#@рас сидел в кабине.
Только полный идиот может всерьез спорить с буковками на экране монитора.
StarinaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 01:35   #124
Venom4eG
ιllιlιιlιllιlιιl
 
Аватар для Venom4eG
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: St. Petersburg
Возраст: 29
Сообщений: 4,606
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 317 раз(а) в 242 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Venom4eG отключил(а) отображение уровня репутации

Награды пользователя:

По умолчанию

DeaDSouL
Попробуй IP шлюза пропустить...
Хотя мне почему то начинает казаться, что в этом как раз и проблема...)))
StarinaT
Лутьше перестраховаться)))
__________________
Если вы нашли ошибку на нашем форуме, выделите её мышкой и нажмите: ALT+F4.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Администратор имеет все возможные права, несколько невозможных и пару невероятных!
Venom4eG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 01:40   #125
DeaDSouL
Старейшина форума
 
Аватар для DeaDSouL
 
Регистрация: 26.05.2008
Возраст: 28
Сообщений: 1,702
Сказал(а) спасибо: 268
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
DeaDSouL находится на распутье

Награды пользователя:

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Venom4eG Посмотреть сообщение
DeaDSouL
Хотя мне почему то начинает казаться, что в этом как раз и проблема...)))
мб , я не админ так что хз)
__________________


Древняя китайская мудрость:"Дурак тот кто с тобой не согласен"
DeaDSouL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 01:43   #126
Venom4eG
ιllιlιιlιllιlιιl
 
Аватар для Venom4eG
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: St. Petersburg
Возраст: 29
Сообщений: 4,606
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 317 раз(а) в 242 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Venom4eG отключил(а) отображение уровня репутации

Награды пользователя:

По умолчанию

Ну так без IP шлюза команда прошла???
__________________
Если вы нашли ошибку на нашем форуме, выделите её мышкой и нажмите: ALT+F4.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Администратор имеет все возможные права, несколько невозможных и пару невероятных!
Venom4eG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 01:49   #127
Venom4eG
ιllιlιιlιllιlιιl
 
Аватар для Venom4eG
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: St. Petersburg
Возраст: 29
Сообщений: 4,606
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 317 раз(а) в 242 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Venom4eG отключил(а) отображение уровня репутации

Награды пользователя:

По умолчанию

Блин...немного туплю....у вас не может быть второго шлюза на сетевой карте, т.к. у вас же VPN....))
__________________
Если вы нашли ошибку на нашем форуме, выделите её мышкой и нажмите: ALT+F4.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Администратор имеет все возможные права, несколько невозможных и пару невероятных!

Последний раз редактировалось Venom4eG; 18.06.2008 в 02:18..
Venom4eG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 01:51   #128
DeaDSouL
Старейшина форума
 
Аватар для DeaDSouL
 
Регистрация: 26.05.2008
Возраст: 28
Сообщений: 1,702
Сказал(а) спасибо: 268
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
DeaDSouL находится на распутье

Награды пользователя:

По умолчанию

я лично в игры не играю так что ставить мне нефег)) один раз уже обжогся из за оставленных юражем старых настроек сети на сайте ( кстате настройки сети на сайте все ещо отсутствуют ) я потом ешо долго искал почему енто у мя сетка не робит , оказалось шлюз уже давно не существует)
__________________


Древняя китайская мудрость:"Дурак тот кто с тобой не согласен"
DeaDSouL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 02:11   #129
Venom4eG
ιllιlιιlιllιlιιl
 
Аватар для Venom4eG
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: St. Petersburg
Возраст: 29
Сообщений: 4,606
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 317 раз(а) в 242 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Venom4eG отключил(а) отображение уровня репутации

Награды пользователя:

По умолчанию

Вообщем так, слушаем мой вердикт.....
т.к. нет шлюза, то и собственно связи между сегментами быть не может.....
Так что дружно просим Юру, организовать шлюзы...)))
__________________
Если вы нашли ошибку на нашем форуме, выделите её мышкой и нажмите: ALT+F4.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Администратор имеет все возможные права, несколько невозможных и пару невероятных!
Venom4eG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 02:16   #130
DeaDSouL
Старейшина форума
 
Аватар для DeaDSouL
 
Регистрация: 26.05.2008
Возраст: 28
Сообщений: 1,702
Сказал(а) спасибо: 268
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
DeaDSouL находится на распутье

Награды пользователя:

По умолчанию

эм... а на фтп почему заходит и на сайты внутресетевые юзерские? (изиняюсь за мою тех грамотность)
__________________


Древняя китайская мудрость:"Дурак тот кто с тобой не согласен"
DeaDSouL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 02:26   #131
Venom4eG
ιllιlιιlιllιlιιl
 
Аватар для Venom4eG
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: St. Petersburg
Возраст: 29
Сообщений: 4,606
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 317 раз(а) в 242 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Venom4eG отключил(а) отображение уровня репутации

Награды пользователя:

По умолчанию

Они находятся на юзерских ПК?
Если да, то соединяется ли с ними без VPN?
Просто основной шлюз находится на VPN сервере....и по идее доступ между сегментами должн появляться, когда VPN активно....
__________________
Если вы нашли ошибку на нашем форуме, выделите её мышкой и нажмите: ALT+F4.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Администратор имеет все возможные права, несколько невозможных и пару невероятных!

Последний раз редактировалось Venom4eG; 18.06.2008 в 02:44..
Venom4eG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 02:52   #132
DeaDSouL
Старейшина форума
 
Аватар для DeaDSouL
 
Регистрация: 26.05.2008
Возраст: 28
Сообщений: 1,702
Сказал(а) спасибо: 268
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
DeaDSouL находится на распутье

Награды пользователя:

По умолчанию

собстна даже когда впн в дауне норм захоит)
__________________


Древняя китайская мудрость:"Дурак тот кто с тобой не согласен"
DeaDSouL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 02:59   #133
Venom4eG
ιllιlιιlιllιlιιl
 
Аватар для Venom4eG
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: St. Petersburg
Возраст: 29
Сообщений: 4,606
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 317 раз(а) в 242 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Venom4eG отключил(а) отображение уровня репутации

Награды пользователя:

По умолчанию

Цитата:
собстна даже когда впн в дауне норм захоит)
либо ты все время заходишь на сервера и ресурсы из своего сегмента, либо сегментов воообще нет...но это вроде как неправда... о_О
Т.к. без шлюза НЕ ВОЗМОЖНА связь между сегментами....
Ты ipconfig делал с включенным VPN? если да, то сделай его без VPN....и скинь мне
__________________
Если вы нашли ошибку на нашем форуме, выделите её мышкой и нажмите: ALT+F4.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Администратор имеет все возможные права, несколько невозможных и пару невероятных!
Venom4eG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 03:08   #134
DeaDSouL
Старейшина форума
 
Аватар для DeaDSouL
 
Регистрация: 26.05.2008
Возраст: 28
Сообщений: 1,702
Сказал(а) спасибо: 268
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
DeaDSouL находится на распутье

Награды пользователя:

По умолчанию

я без впн делал , инет врубаю ток по надобности
__________________


Древняя китайская мудрость:"Дурак тот кто с тобой не согласен"
DeaDSouL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 03:48   #135
Venom4eG
ιllιlιιlιllιlιιl
 
Аватар для Venom4eG
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: St. Petersburg
Возраст: 29
Сообщений: 4,606
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 317 раз(а) в 242 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Venom4eG отключил(а) отображение уровня репутации

Награды пользователя:

По умолчанию

Так, пускай здесь отпишутся те, у кого игры не пашут....а именно скажут:
Могут ли они заходить на внтурисетевые ресурсы без VPN или нет
__________________
Если вы нашли ошибку на нашем форуме, выделите её мышкой и нажмите: ALT+F4.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Администратор имеет все возможные права, несколько невозможных и пару невероятных!
Venom4eG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Социальные закладки
  • Отправить тему на Вконтакте Вконтакте
  • Отправить тему на Google Google
  • Отправить тему на Яndex Яndex

  • Метки
    iana, mail, metric, ping, rapid, route

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +9.



    Powered by vBulletin®
    Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Сопровождение и доработка: URAJ, Venom4eG
    При перепечатке или ретрансляции материалов нашего форума ссылка обязательна

    Яндекс.Метрика

     
    Время генерации страницы 0.16807 секунды с 19 запросами