Вернуться   Ангарский форум > Hi-Tech > Софт


Софт Все о програмном обеспечении

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2008, 13:27   #61
x86®
Старейшина форума
 
Аватар для x86®
 
Регистрация: 25.05.2008
Возраст: 31
Сообщений: 1,809
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 96 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 11 сообщениях
x86® находится на распутье

Награды пользователя:

По умолчанию

госпаде сколько можно говорить что виста лучше чем ХР
x86® вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 13:28   #62
Red_Bull
Гость
 
Аватар для Red_Bull
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ИМХО ХР правильное решение.
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 14:24   #63
nvbn
Гость
 
Аватар для nvbn
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Red_Bull Посмотреть сообщение
ИМХО ХР правильное решение.
И чем же хр лучше настроенной висты?
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 14:49   #64
Venom4eG
ιllιlιιlιllιlιιl
 
Аватар для Venom4eG
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: St. Petersburg
Возраст: 28
Сообщений: 4,606
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 317 раз(а) в 242 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Venom4eG отключил(а) отображение уровня репутации

Награды пользователя:

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nvbn
И чем же хр лучше настроенной висты?
Тем что ее настраивать не надо...^^
А настроенная XP это вообще идеальная Винда))))
__________________
Если вы нашли ошибку на нашем форуме, выделите её мышкой и нажмите: ALT+F4.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Администратор имеет все возможные права, несколько невозможных и пару невероятных!
Venom4eG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 14:52   #65
StarinaT
Форумный идол
 
Аватар для StarinaT
 
Регистрация: 02.06.2008
Возраст: 34
Сообщений: 2,389
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 136 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
StarinaT находится на распутье

Награды пользователя:

По умолчанию

Эт точно. У мну Атлон2000 и 512Мб оперативки. ХР на нем просто летает, а виста думаете взлетит?
__________________
Дело было не в машине - 3.14#@рас сидел в кабине.
Только полный идиот может всерьез спорить с буковками на экране монитора.
StarinaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 15:17   #66
x86®
Старейшина форума
 
Аватар для x86®
 
Регистрация: 25.05.2008
Возраст: 31
Сообщений: 1,809
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 96 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 11 сообщениях
x86® находится на распутье

Награды пользователя:

По умолчанию

Нет не влезит
x86® вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 15:56   #67
StarinaT
Форумный идол
 
Аватар для StarinaT
 
Регистрация: 02.06.2008
Возраст: 34
Сообщений: 2,389
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 136 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
StarinaT находится на распутье

Награды пользователя:

По умолчанию

И че мне теперь новый комп покупать? Потом переучиваться новому интерфейсу, отключать всякие дебильные защиты, которые даже калькулятор не дают запустить спокойно, тратить кучу времени, чтобы в конце концов получить "настроенную висту"? и все только потому что
Цитата:
госпаде сколько можно говорить что виста лучше чем ХР
Хотя чувствую что жисть заставит рано или поздно через все это проходить....
__________________
Дело было не в машине - 3.14#@рас сидел в кабине.
Только полный идиот может всерьез спорить с буковками на экране монитора.
StarinaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 17:21   #68
Venom4eG
ιllιlιιlιllιlιιl
 
Аватар для Venom4eG
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: St. Petersburg
Возраст: 28
Сообщений: 4,606
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 317 раз(а) в 242 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Venom4eG отключил(а) отображение уровня репутации

Награды пользователя:

По умолчанию

Цитата:
Хотя чувствую что жисть заставит рано или поздно через все это проходить....
Потерпим до Windows 7 ... )))
__________________
Если вы нашли ошибку на нашем форуме, выделите её мышкой и нажмите: ALT+F4.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Администратор имеет все возможные права, несколько невозможных и пару невероятных!
Venom4eG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 17:22   #69
nvbn
Гость
 
Аватар для nvbn
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Venom4eG Посмотреть сообщение
Тем что ее настраивать не надо...^^
А настроенная XP это вообще идеальная Винда))))
Зато хр не ставится, если у тебя полностью сгорели усб порты на мамке, она пишет о неисправном оборудовании, а висте .. наплевать)
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 17:32   #70
Venom4eG
ιllιlιιlιllιlιιl
 
Аватар для Venom4eG
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: St. Petersburg
Возраст: 28
Сообщений: 4,606
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 317 раз(а) в 242 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Venom4eG отключил(а) отображение уровня репутации

Награды пользователя:

По умолчанию

Цитата:
Зато хр не ставится, если у тебя полностью сгорели усб порты на мамке, она пишет о неисправном оборудовании
Нифига подобного....^^
На крайняк можно их отключить в биосе...
Цитата:
а висте .. наплевать)
Да висте на многое наплевать...в том числе и на пользователя ))))))))))))))))))
__________________
Если вы нашли ошибку на нашем форуме, выделите её мышкой и нажмите: ALT+F4.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Администратор имеет все возможные права, несколько невозможных и пару невероятных!
Venom4eG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 18:09   #71
URAJ
Админ
 
Аватар для URAJ
 
Регистрация: 10.05.2008
Адрес: Angarsk
Сообщений: 3,081
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 301 раз(а) в 189 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
URAJ отключил(а) отображение уровня репутации

Награды пользователя:

По умолчанию

чем выше версия софта тем больше ресурсов она требует. Это заговор
__________________

URAJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 23:19   #72
AlF
Форумный идол
 
Аватар для AlF
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: где то тут, где то там
Возраст: 29
Сообщений: 4,640
Сказал(а) спасибо: 735
Поблагодарили 306 раз(а) в 226 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 21
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
AlF заметен издалека

Награды пользователя:

По умолчанию

моему компу 3!!!! года и нормально виста работает
__________________
AlF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 23:49   #73
Шпиён
Гость
 
Аватар для Шпиён
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Моему компу меньше года! И никогда на нем не будет стоять Висты!!!!
  Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DeaDSouL (17.07.2008), URAJ (17.07.2008), Venom4eG (17.07.2008)
Старый 17.07.2008, 00:15   #74
БэрЪ
Гость
 
Аватар для БэрЪ
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

WinXP SP2 + Linux openSuse 10.3 Юзаю винду по большей части, потихоньку линь осваиваю
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 00:22   #75
x86®
Старейшина форума
 
Аватар для x86®
 
Регистрация: 25.05.2008
Возраст: 31
Сообщений: 1,809
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 96 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 11 сообщениях
x86® находится на распутье

Награды пользователя:

По умолчанию

сейчас стоит Fedora 8, подскажите как VPN настроить???
x86® вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Социальные закладки
  • Отправить тему на Вконтакте Вконтакте
  • Отправить тему на Google Google
  • Отправить тему на Яndex Яndex

  • Метки
    винда, виста, borland, grimasa, java, linux, microsoft, vista, wikipedia, windows, xp

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +9.



    Powered by vBulletin®
    Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Сопровождение и доработка: URAJ, Venom4eG
    При перепечатке или ретрансляции материалов нашего форума ссылка обязательна

    Яндекс.Метрика

     
    Время генерации страницы 0.17138 секунды с 19 запросами